Игровые решения
для развития команд
и компетенций
От студии «ПРОСТОМОЩНО»
ЮЛИЯ РУТЦ
Геймдизайнер и основатель студии ПРОСТОМОЩНО,
создает и проводит игры. А еще она самый настоящий PM 80ого уровня!
почему игровой формат?
РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Игры построены на основе реальных бизнес процессов производственных компаний.
Игроки получают опыт максимально приближённый к реальности
ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
Ситуации с которыми столкнуться игроки — важный критический опыт,
который сегодня влияет на мастерство лидеров, менеджеров, экспертов.
Игровое решение может быть как самостоятельным событием, так и частью образовательного трека
ИЛЬЯ СТОЛЯРОВ
Геймдизайнер и основатель студии
ПРОСТОМОЩНО, создает и проводит игры, Илья – паладин креативности!
МОЖНО ОШИБАТЬСЯ
Игра — безопасная среда, чтобы пробовать разные подходы.
Чтобы можно было легко ошибаться, мы берём «лёгкие» темы
компетенции, которые мы помогаем развивать
ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ЛИДЕРСТВО
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА
ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАЦИИ
РАЗВИТИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ
Деловые игры и бизнес- симуляции

#обратная связь #коммуникация
#мотивация #постановка задач
наши настольные игры
В #простомощно сыграли 300 человек одновременно
Каждый третий клиент возвращается к нам повторно
В #простомощно играют и в России и в Европе
Мы воплотили более 35 игровых решений за 3 года
НАС ВЫБИРАЮТ ЛИДЕРЫ РЫНКА
Для развития навыков планирования, отслеживания и управления результативностью внутри команды
Настольная игра
«Всё НЕ по плану»
Для развития командного принятия решения, навыка business acumen, проектного управления
Бизнес-симуляция
«Мясные Короли»
Для профессиональной ориентации школьников и более осознанного выбора профессии
Деловая игра для школьников
«Агенты Времени»
Для развития командного взаимодействия в условиях ограниченности ресурсов
Деловая игра
«Заражение»
Для развития командного взаимодействия в условиях неопределённости и D&I повестке
Деловая игра
«Горизонт Событий»
сложности в команде, где может помочь бизнес-игра
Дисбаланс между стратегическими приоритетами и тактическими/операционными: сотрудники ориентируются и делают больше одно, и слабо реализуют другое
Сотрудники в целом не понимают, как именно работает бизнес, слабое понимание как именно каждый сотрудник влияет на прибыль
Слабая коммуникация внутри отделов и между отделами, отсутствие результативных конструктивных конфликтов
НИНА ПЕТУХОВА
Геймдизайнер и основатель студии
ПРОСТОМОЩНО, создает и проводит игры, Нина – гуру глубоких фасилитаций и нестандартных сюжетных поворотов!
Не отлаженные процессы внутри команды, между командами, что ведёт к достижению слабых общих бизнес-результатов
Сбои в кросс-функциональном взаимодействии («Есть KPI моего отдела, а остальное меня не волнует»)
наши кейсы
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
По итогам игры мы проводим фасилитацию, где команда может перенести игровые инсайты в рабочую среду и:
Создать свои правила коммуникации и взаимодействия
Также наша команда может подготовить
индивидуальные или командные отчеты после игры
Наладить процессы внутри команды и между командами
Создать роудмеп операционных и стратегических задач на год
Создать свои персональные шаги по развитию, ИПР и так далее
Мы расскажем, какие игровые решения могут быть полезны вашему бизнесу и команде
Рассчитаем стоимость проведения игры под ключ
ПРОСТОМОЩНО 2023
Made on
Tilda